Настольные книги учителя иностранных языков
- Александрова О.В., Комова Т.А. Современный английский язык: морфология и синтаксис. М., 2013
- Аракин В.Д. История английского языка. М., 2001.
- Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку — М., Просвещение,1988.
- Вишнякова О.Д. Язык и концептуальное пространство. М., 2002
- Гальскова Н.Д.,Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия».
- Гвишиани Н.Б. Современный английский язык. Лексикология. М., 2006.
- Григорьева В.П., Зимняя И.А., Мерзлякова В.А. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности. М., 1985.
- Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). М., 1989.
- Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. 2-е изд. М., 1986.
- Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. Москва., 2009
- Леонтьев А.А. Психология общения., — М.: СМЫСЛ, 1997.
- Леонтьев А.А. Язык, речь и речевая деятельность. М., 1969.
- Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. М., Просвещение, 1990.
- Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М.: СТУПЕНИ-ИНФРА, 2002.
- Молчанова Г.Г. Английский язык как неродной: текст, стиль, культура, коммуникация. М., 2007.
- Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. М.: МГУ, 2013.
- Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики., М., Русский язык, 1989.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка. М.,Глосса-пресс, 2009
- Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. Методы, приемы, результаты. М., 2010.
- Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М., 2007.
- Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. М., 2007.
- Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж, «Истоки», 1996.
- Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
- Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. М.,1981.
- Смирницкий А.И. Лексикология английского языкаю М.,1998
- Смирницкий А.И. Морфология английского языка. М., 1959.
- Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М.,2009
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу. — М.: Аст. Астрель, 2009 г.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. М.: Аст. Астрель, 2009 г.
- Структура ИК компетенции учителей. Рекомендации Юнеско, 2011.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: Учеб.-метод. пособие. М.: Глосса-Пресс: Феникс, 2010. 189 c.
- Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. М., АСТ-Астрель, 2007.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2004.
- Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. М., 2009.
- Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные технологии в преподавании иностранных языков. М., из-во МГУ, 2013.
- Титова С.В., Авраменко А.П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону. Вестник Московского университета. Cерия XIX. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. № 1.
- Титова С.В., Филатова А.В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков. М., 2009.
- Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М., Просвещение, 1986.
- Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории. Учебное пособие для студентов филологических факультетов. М.: Академия, 2002.
- Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. -. М.: Издательство Икар, 2011..Bachman L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. — Oxford: OUP, 1990.
- Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007.
- Anderson J., Chapham C, Wall D. Language Test Construction and Evaluation. – Cambridge: CUP,2001
- Brown H.D. Principles of Language Learning and Teaching. – NY: Lomgman,2000.
- Coyle D., Hood , Ph.Marsh D. CLIL: Content and Language Integrated Learning.. – Cambridge: CUP, 2011.
- Common European Framework of Reference : Learning, teaching, assessment. — Cambridge: CUP, 2001.
- Dudeney, G., Hockly, N., Pegrum, M. Digital literacies. Pearson, 2013.
- Hughes A. Testing for Language Teachers. – Cambridge: CUP, 2008.
- Numan D. Language Teaching Methodology: a Textbook for Teachers. — NY: PHOENIX ELT,1991.
- Language Learning in Intercultural Perspectives: Approaches through drama and ethnography / edited by Michael Byram and Michael Fleming. – Cambridge: CUP, 1998.
- Richards J.C. ,Rodgers Th. S. Approaches and Methods in Language Teaching. CUP. 2007.
- Routledge Encyclopedia of Language Teaching and Learning / Edited by Michael Byram. – L.: Routledge, 2004.
- Stern H.H. Fundamental Concepts of Language Teaching. – Oxford: OUP, 2005.
- White Paper on Intercultural Dialogue “Living Together As Equals in Dignity” Launched by the Council of Europe Ministers of Foreign Affairs at their 118 th Ministerial Session (Strasbourg, 7 May 2008) Council of EuropeF-67075 Strasbourg Cedex June 2008.