Настольные книги учителя иностранных языков

  1. Александрова О.В., Комова Т.А. Современный английский язык: морфология и синтаксис. М.,  2013
  2. Аракин В.Д. История английского языка. М., 2001.
  3. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку — М., Просвещение,1988.
  4. Вишнякова О.Д. Язык и концептуальное пространство. М., 2002
  5. Гальскова Н.Д.,Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия».
  6. Гвишиани Н.Б. Современный английский язык. Лексикология. М., 2006.
  7. Григорьева В.П., Зимняя И.А., Мерзлякова В.А. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности. М., 1985.
  8. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). М., 1989.
  9. Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. 2-е изд. М., 1986.
  10. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. Москва., 2009
  11. Леонтьев А.А. Психология общения., — М.: СМЫСЛ, 1997.
  12. Леонтьев А.А. Язык, речь и речевая деятельность. М., 1969.
  13. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. М., Просвещение, 1990.
  14. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М.: СТУПЕНИ-ИНФРА, 2002.
  15. Молчанова Г.Г. Английский язык как неродной: текст, стиль, культура, коммуникация.  М., 2007.
  16. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. М.: МГУ, 2013.
  17. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики., М., Русский язык, 1989.
  18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка. М.,Глосса-пресс, 2009
  19. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. Методы, приемы, результаты. М., 2010.
  20. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М., 2007.
  21. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. М., 2007. 
  22. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж, «Истоки», 1996.
  23. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к  многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
  24. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. М.,1981.
  25. Смирницкий А.И. Лексикология английского языкаю М.,1998
  26. Смирницкий А.И. Морфология английского языка. М., 1959.
  27. Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М.,2009
  28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу.  — М.: Аст. Астрель, 2009 г.
  29. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. М.: Аст. Астрель, 2009 г.
  30. Структура ИК компетенции учителей. Рекомендации Юнеско, 2011.
  31. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: Учеб.-метод. пособие. М.: Глосса-Пресс: Феникс, 2010. 189 c.
  32. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. М., АСТ-Астрель, 2007.
  33. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2004.
  34. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. М., 2009.
  35. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные технологии в преподавании иностранных языков. М., из-во МГУ, 2013.
  36. Титова С.В., Авраменко А.П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону. Вестник Московского университета. Cерия XIX. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. № 1.
  37. Титова С.В., Филатова А.В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков. М., 2009.
  38. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М., Просвещение, 1986.
  39. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории. Учебное пособие для студентов филологических факультетов. М.: Академия, 2002.
  40. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. -. М.: Издательство Икар, 2011..Bachman L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. — Oxford: OUP, 1990.
  41. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007.
  42. Anderson J., Chapham C, Wall D. Language Test Construction and Evaluation. – Cambridge: CUP,2001
  43. Brown H.D. Principles of Language Learning and Teaching. – NY: Lomgman,2000.
  44. Coyle D., Hood , Ph.Marsh  D. CLIL: Content and Language Integrated Learning.. – Cambridge: CUP, 2011.
  45. Common European Framework of Reference : Learning, teaching, assessment. — Cambridge: CUP, 2001.
  46. Dudeney, G., Hockly, N., Pegrum, M. Digital literacies. Pearson, 2013.
  47. Hughes A. Testing for Language Teachers. – Cambridge: CUP, 2008. 
  48. Numan D. Language Teaching Methodology: a Textbook for  Teachers. — NY: PHOENIX ELT,1991.
  49. Language Learning in Intercultural Perspectives: Approaches through drama and ethnography / edited by Michael Byram and Michael Fleming. –  Cambridge: CUP, 1998.
  50. Richards J.C. ,Rodgers Th. S. Approaches and Methods in Language Teaching. CUP. 2007.
  51. Routledge Encyclopedia of Language Teaching and Learning / Edited by Michael Byram. – L.: Routledge, 2004.
  52. Stern H.H. Fundamental Concepts of Language Teaching. – Oxford: OUP, 2005.
  53. White Paper on Intercultural Dialogue “Living Together As Equals in Dignity” Launched by the Council of Europe Ministers of Foreign Affairs at their 118 th Ministerial Session (Strasbourg, 7 May 2008) Council of EuropeF-67075 Strasbourg Cedex June 2008.